На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Сhtuvo almasa

6 подписчиков

УКРАИНА: БЕСПЛАТНЫЙ КОФЕ И КОМИССИОНКИ

До кризиса потребительство достигало огромных масштабов. Многие люди покупали все подряд, особо не задумываясь над тем, действительно ли им нужен очередной навороченный мобильный телефон или телевизор на полстены. А выбросить вещь, которую одели всего пару раз, было в порядке вещей.  Однако финансовая лихорадка, которая трясет до сих пор многие страны, заставила многих поумерить свои аппетиты — благодаря чему в обществе возникло много новых интересных явлений, которые мы назвали «дети кризиса».

В Украине в последнее время родилось сразу несколько интересных явлений. Так, начали проводиться разные «кроссинги» — мероприятия, где можно обменяться чем-нибудь: книжками, одеждой. Также снова стали популярны комиссионки. Причем, кроме обычных есть и те, где продают брендовую одежду. «Сдавал вещи и художник Илья Чичкан, и режиссер Семен Горов. За покупками приходят Андре Тан, Даша Малахова», — рассказывает владелица одного из таких комиссионных бутиков Наталья Исупова. А год назад в стране стартовала акция «Подвешенный кофе». Принцип прост: приходите в кафе и платите за 2 чашки кофе, одну выпиваете сами, а другую оставляете кому-то. Кстати, сейчас уже «подвешивают» и лекарства, и продукты, и билеты в кино. Принес кризис «ребенка» и в сферу недвижимости: начали строить квартиры небольшого метража. Скажем, сейчас есть «единички» 35—40 кв. м, которые можно купить за $23—30 тыс. Для сравнения: до кризиса их средний метраж был 60 кв. м.

наверх